WildFlower

Объявление

LineageII Игровой сервер - Реборн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WildFlower » Дела насущные » Для чайников (Плиз сделайте вклейкой)


Для чайников (Плиз сделайте вклейкой)

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

1) Статы

DEX (Dexterity) - Влияет на P.Aspd, Accuracy, Critical и Evasion.
CON (Constitution) - Влияет на HP и Load.
STR (Strength) - Влияет на P.Atk и Load.
WIT (Wisdom) - Влияет на M.Aspd.
INT (Intellegence) - Влияет на M.Atk.
MEN (Mentality) - Влияет на MP и M.Def.
HP (Hit Points) - Максимальное количество жизней.
MP (Magic Points) - Максимальное количество маны.

2)Параметры

P.Atk (Physical Attack) - Сколько вы наносите физического урона(ближний бой, луки).
P.Def (Physical Defense) - Сколько физических повреждений вы(броня) поглащаете.
M.Atk (Magical Attack) - Сколько вы наносите магического урона(заклинания).
M.Def (Magical Defense) - Сколько магического урона вы(броня) поглащаете.
P.Asdp (Physical Attack Speed) - Как быстро вы атакуете физически(ближний бой, луки).
M.Asdp (Magical Attack Speed) - Как быстро вы атакуете магически(скорость создания заклинания).
Accuracy (Accuracy Rate) - Как часто вы будете попадать по целе физически(ближний бой, луки).
Critical (Critical Rate) - Как часто вы будете наносить критические удары(damage увеличивается в 2 раза) в физическом бою(ближний бой, луки ).
Evasion (Evasion Rate) - Как часто вы будете ускользать(враг не попадает по вам) в физическом бою(ближний бой, луки ).
Movement (Movement Speed) - Как быстро вы передвигаетесь бегом/пешком.
Load (Weight Load) - Сколько можете унести вещей(вес).

P.S. Информация взята с wwwl2orphus.com

3)Сленг
Классы:
DA - Dark Avenger
TH - Treasure Hunter
HE, хавк - Hawkeye
TK - Temple Knight
SWS - Swordsinger
PW - Plain Walker
SR, сырок - Silver Ranger
SK - Shillien Knight
BD - Blade Dancer
AW - Abyss Walker
PR, пирожок - Phantom Ranger
SO - Shillien Oracle
SE, shilka - Shillien Elder
DD - damage diller - воины, наносящие повреждения - лучники, боевые маги и даггерщики
PK - player killer
Buffer - бафер-маг, смысл которого-накладывание баффов.

Другие:
UD - Ultimate Defence
UE - Ultimate Evasion
atm - at this moment
omw - on my way
omg - oh my God
plz - please
lvl, lv - level
wtf - what the fuck
wth - what the hell
stfu - shut the fuck up
np - no problem
wts - want to sell \ хочу продать
wtb - want to buy \ хочу купить
wtt - want to transfer \ хочу поменять
wtf - want to find \ хочу найти
ww plz - кастаните на меня windwalk
++++++hp - полечите меня
BSpS(C)- Spirit Shot (C)
SS, сски, таблетки, патроны - Soul Shot
AFK - away from keyboard \ отошел
PC - price check \ проверяю цену
mob - mobile object \ игровой монстр
pls, plz - плиз/пожалуйста
bb, 66 - прощание
thx - thank you \ спасибо
блессы - Bless the body/soul - заклинание, увеличивающее количество HP и MP на некоторое время.
буфф, баф, бафф, буф - заклинания, повышающее силу игрока на какое-то время
дамага - damage - повреждения, урон.
експ, экспа, XP - experience, опыт.
кач - прокачка персонажа, тупое убиение мобов.
реснуть, рес - воскрешение.
речардж - recharge - заклинание, жертва маны другому игроку.

География:
AC - Abandodned Camp
AN - The Ant Nest \ Antaras Nest
DP - Death Pass
DV - Dragon Valley
EG - Execution Ground
RoD - Ruins of Despair
RoS - Ruins of Sorrow
IT - Ivory Tower
SODA - Scool of Dark Arts
WL - Wasteland...
OB - Orc Barracks
HV - Hunters Village
CT, Cruma - Cruma Tower
LoA - Lair of Antaras

Автор Dark Overlord

2

Информация о % воскрешения в зависимости от WIT
(c)перто с гохи

Существует много недоразумений в том, как получить максимальный процент восстановления опыта при воскрешении.
Именно поэтому я решил написать это руководство.

Итак, есть 3 основных тонких момента:

* Единственный способ увеличения эффективности воскрешения - это поднятие WIT. BSPS не дает эффекта в проценте возврата опыта, он влияет только на скорости произнечения заклинания.
* WIT не добавляет фиксированного значения к восстанавливаемому проценту опыта при воскрешении. Обычно люди говорят, что +1 WIT дает +3%..+5%. Это тоже неправильно.
* Невозможно получить 93% или 95% восстанавливаемого опыта. В игре есть жесткое ограничение в +20% восстанавливаемого опыта, которые можно добавить к базовому проценту заклинания.

Теперь, когда мы отбросили недопонимание, перейдем к правильному пониманию. Вы должны понять, что WIT дает бонус к % восстанавливаемого опыта. Так что Вы должны взять ваш базовый % восстановления, и умножить его на бонус от WIT.
Например, к базе 20% возврата опыта 23 WIT дает 16% бонуса, так что мы умножаем базу на бонус: 20*1.16, и получаем результирующие 23,2%

Вот бонусы от WIT:

17 = -14%
18 = -9%
19 = -5%
20 = 0%
21 = 5%
22 = 10%
23 = 16%
24 = 22%
25 = 28%
26 = 34%
27 = 41%
28 = 48%
29 = 55%
30 = 63%
31 = 71%

Я выбрал этот диапазон, потому что при WIT меньше 17 Вы вряд ли будете воскрешать людей направо и налево. И 31 WIT - это максимум, которого может достичь Elven Elver с +5WIT и Blue Wolf Robe Set

Теперь Вы должны быть способны вычислить какой процент восстановления опыта Вы имеете. Однако, для упрощения я приведу список базового процента восстановления и какое значение WIT должно быть, чтобы достичь максимального эффекта. Я также скажу какой WIT достаточен для +-1% от максимума.
Level 1 res, 0%. WIT не играет роли.
Level 2 res, 20%. 35 WIT нужно для 40%, но это невозможно.
Level 3 res, 30%. 31 WIT нужен для 50%, 30 WIT даст 48,9%
Level 4 res, 40%. 29 WIT нужен для 60%, 28 WIT даст 59.2%
Level 5 res, 50%. 27 WIT нужен для 70%
Level 6 res, 55%. 27 WIT нужен для 75%
Level 7 res, 60%. 26 WIT нужен для 80%
Level 8 res, 65%. 26 WIT нужен для 85%
Level 9 res, 70%. 26 WIT нужен для 90%. 25 WIT даст 89.6%

И это все, что нужно знать о максимизации % восстановления опыта при воскрешении.

(c)перто с гохи

Существует много недоразумений в том, как получить максимальный процент восстановления опыта при воскрешении.
Именно поэтому я решил написать это руководство.

Итак, есть 3 основных тонких момента:

* Единственный способ увеличения эффективности воскрешения - это поднятие WIT. BSPS не дает эффекта в проценте возврата опыта, он влияет только на скорости произнечения заклинания.
* WIT не добавляет фиксированного значения к восстанавливаемому проценту опыта при воскрешении. Обычно люди говорят, что +1 WIT дает +3%..+5%. Это тоже неправильно.
* Невозможно получить 93% или 95% восстанавливаемого опыта. В игре есть жесткое ограничение в +20% восстанавливаемого опыта, которые можно добавить к базовому проценту заклинания.

Теперь, когда мы отбросили недопонимание, перейдем к правильному пониманию. Вы должны понять, что WIT дает бонус к % восстанавливаемого опыта. Так что Вы должны взять ваш базовый % восстановления, и умножить его на бонус от WIT.
Например, к базе 20% возврата опыта 23 WIT дает 16% бонуса, так что мы умножаем базу на бонус: 20*1.16, и получаем результирующие 23,2%

Вот бонусы от WIT:

17 = -14%
18 = -9%
19 = -5%
20 = 0%
21 = 5%
22 = 10%
23 = 16%
24 = 22%
25 = 28%
26 = 34%
27 = 41%
28 = 48%
29 = 55%
30 = 63%
31 = 71%

Я выбрал этот диапазон, потому что при WIT меньше 17 Вы вряд ли будете воскрешать людей направо и налево. И 31 WIT - это максимум, которого может достичь Elven Elver с +5WIT и Blue Wolf Robe Set

Теперь Вы должны быть способны вычислить какой процент восстановления опыта Вы имеете. Однако, для упрощения я приведу список базового процента восстановления и какое значение WIT должно быть, чтобы достичь максимального эффекта. Я также скажу какой WIT достаточен для +-1% от максимума.
Level 1 res, 0%. WIT не играет роли.
Level 2 res, 20%. 35 WIT нужно для 40%, но это невозможно.
Level 3 res, 30%. 31 WIT нужен для 50%, 30 WIT даст 48,9%
Level 4 res, 40%. 29 WIT нужен для 60%, 28 WIT даст 59.2%
Level 5 res, 50%. 27 WIT нужен для 70%
Level 6 res, 55%. 27 WIT нужен для 75%
Level 7 res, 60%. 26 WIT нужен для 80%
Level 8 res, 65%. 26 WIT нужен для 85%
Level 9 res, 70%. 26 WIT нужен для 90%. 25 WIT даст 89.6%

И это все, что нужно знать о максимизации % восстановления опыта при воскрешении.

3

Магия разных стихий, классификация и общие сведения

Bleed

Bleed
Critical Bleed (weapon SA)
Sting
Various monster bleed skills.
Drain skills that inflict bleed such as in Forest of the Dead are Bleed element, not

Darkness

Darkness
Curse Death Link
Curse of Shade
Dark Vortex
Death Spike
Drain Energy
Judgment
Mass Curse of Shade
Shadow Flare
Shadow Spark
Steal Blood
Vampiric Claw
Vampiric Touch

Derangement (aka Mental, Charm - the name given is inconsistent)

Antharas' Fear and Debuff
Arcane Chaos
Betray
Curse of Doom
Forget
Horror
Lure
Mass Fear
Peace
Requiem
Seal of Mirage
Seal of Silence
Shield Slam
Silence
Switch
Sword Symphony
Trick
Valakas' Fear
Veil
Monster skills that silence

Earth

Antharas' Breath (monster)
Dance of Medusa
Decay
Spoil (overenchanted only)
Spoil Festival (overenchanted only)

Fire

Antharas' Bite attack
Blaze
Blaze Quake
Blazing Circle
Boom Attack
Burning Fist
Chill Flame
Corpse Burst (summon)
Fire Vortex
Flame Strike
Freezing Flame
Frost Flame
Inferno
Prominence
Rain of Fire
Seal of Flame
Valakas' Breath, Tail and Meteor Storm attacks
Wyvern Breath

Holy

Disrupt Undead
Holy Strike
Light Vortex
Might of Heaven
Solar Flare
Solar Spark
Touch of Life

Paralyze

Anchor
Binding Cubic
Hold Undead
Lightning Strike
Magic Paralyze SA

Poison

Corpse Plague
Critical Poison SA
Curse Poison
Poison
Poison Blade Dance
Poisonous Cloud
Seal of Poison
Toxic Smoke
Venom

Shock

Armor Crush
Bluff
Critical Stun SA <-does Resist Shock or Majestic reduce SA'd weapons' damage on a critical?
Cursed Strike
Hammer Crush
Shield Bash
Shield Stun
Shock Blast
Soul Breaker
Spark Cubic
Stun Attack
Stun Shot
Stunning Fist
Thunder Storm
Wild Stun (hatchling of wind)

Water

Aqua Cubic
Aqua Splash
Aqua Swirl
Blizzard
Freezing Shackle
Freezing Strike
Frost Bolt
Frost Wall
Ice Dagger
Ice Vortex
Hydro Blast
Ice Bolt
Summon Hydro Blast

Wind

Demon Wind
Hurricane
Mega Storm Strike
Tempest
Twister
Wind Strike
Wind Vortex
lots of monsters have wind attacks. Surprised? I knew you would be.

(с)перто с Реборна. Афтар blat http://forum.reborn.ru/showpost.php?... … ostcount=2

4

A- Grade Sets
Heavy Sets

DARK CRYSTAL HEAVY SET +2 Con, -2 Str БРОНЯ ТЯЖЕЛОГО ТИПА +4% к восстанавливаемым при лечении HP, +50% к сопротивляемости парализации, со щитом: +18% Shock Block

MAJESTIC HEAVY SET +2 Str, -2 Con БРОНЯ ТЯЖЕЛОГО ТИПА +4% P.Atk, +3 Accuracy, -50% шанс впасть в состояние шока

NIGHTMARE HEAVY SET +2 Wit, -2 Int БРОНЯ ТЯЖЕЛОГО ТИПА +4% P.Atk, +70% к сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания, со щитом: отражает 5% наносимого урона обратно на противника

TALLUM HEAVY SET +2 Str, -2 Con БРОНЯ ТЯЖЕЛОГО ТИПА +8% P.Aspd, +5759 Load, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану

Light Sets


DARK CRYSTAL LIGHT SET
+1 Str, -1 Con БРОНЯ ЛЕГКОГО ТИПА +4% P.Atk, +4% P.Aspd, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации

MAJESTIC LIGHT SET +1 Dex, -1 Con БРОНЯ ЛЕГКОГО ТИПА +8% P.Atk луков и арбалетов, +240 MP, +5759 Load, -50% шанс впасть в состояние шока

NIGHTMARE LIGHT SET +1 Dex, -1 Con БРОНЯ ЛЕГКОГО ТИПА +4% M.Def, +70% к сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания, 3% нанесенного противнику урона перегоняется в собственные HP

TALLUM LIGHT SET +2 Men, -2 Wit БРОНЯ ЛЕГКОГО ТИПА +8% к скорости регенерации MP, +222 MP, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану

Robe Sets

DARK CRYSTAL ROBE SET +2 Wit, -2 Men БРОНЯ МАГИЧЕСКОГО ТИПА +8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации

MAJESTIC ROBE SET +1 Men, -1 Int БРОНЯ МАГИЧЕСКОГО ТИПА +8% к скорости регенерации MP, +240 MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока

NIGHTMARE ROBE SET +2 Int, -2 Wit БРОНЯ МАГИЧЕСКОГО ТИПА +4% к скорости регенерации MP, +8% M.Atk, +70% к сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания

TALLUM ROBE SET +2 Wit, -2 Int БРОНЯ МАГИЧЕСКОГО ТИПА +8% M.Def, +15% M.Aspd, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану

Информация по сетам взята с http://l2dc.ru/l2data/?t=sets&grade=4.

5

S-Grade Sets
Imperial Crusader Heavy Armor Set (Heavy)

Максимальное здоровье : +445
Физическая защита : +8%
Сопротивление сну : +70%
Сопротивление удержанию : +70%
STR: +2
DEX: -2
При использовании Imperial Crusader Shield, Сопротивление отравлению: +80%
При использовании Imperial Crusader Shield, Снижение шанса кровотечения : +80%

Draconic Light Armor Set (Light)

Скорость атаки : +4%
Сила физической атаки : +4%
Максимальная мана : +289
Изменение переносимого веса : +5759
STR: +1
CON: -2
DEX: +1

Major Arcana Robe Set (Magic)

Прерывания магии : -50%
Сопротивление шоку : +50%
Сила магической атаки : +8%
Скорость : +7
Изменение переносимого веса : +5759
INT: +1
MEN: -2
WIT: +1

Информация по сетам взята с http://reborn.ru/?sectionid=455&a=set&grade=6

6

Melanus(Makso)Kenny написал(а):

1) Статы

DEX (Dexterity) - Влияет на P.Aspd, Accuracy, Critical и Evasion.
CON (Constitution) - Влияет на HP и Load.
STR (Strength) - Влияет на P.Atk и Load.
WIT (Wisdom) - Влияет на M.Aspd.
INT (Intellegence) - Влияет на M.Atk.
MEN (Mentality) - Влияет на MP и M.Def.
HP (Hit Points) - Максимальное количество жизней.
MP (Magic Points) - Максимальное количество маны.

хз где ты инфу брал но кривая 100%. остальное не читал

7

Характеристика
Эффект

STR
Сила физичекой атаки.

DEX
Скорость атаки, скорость спецударов, точность, увёртливость, шанс критического удара, шанс прохождения спецов у кинжальщиков (например, Deadly Blow), шанс срабатывания щита и скорость передвижения.

CON
Максимум HP и CP, скорость регенерации HP, лимит веса, задержка дыхания под водой, устойчивость к оглушению и кровотечению.

INT
Сила магической атаки и шанс наложения проклятий.

WIT
Шанс критической магической атаки, скорость чтения заклинаний,  устойчивость к Hold, устойчивость к проклятьям (например, снижение HP, скорости регенерации HP, скорости отката навыков и еффекта лечения).

MEN
Сопротивляемость магии, максимум MP и скорость регенерации, устойчивость к яду и проклятьям. Шанс сбиться с чтения заклятья.

ЗЫ есть слух что СТР на шанс стуна влияет, но в офф инфе ниче такого нет, а тестирования гдето проводились и вроде как ничего подобного. хотя на форуме Реборна почти все уверены что так и есть

Отредактировано MEHTOC (2007-03-05 17:07:33)

8

Прочитал, вроде тоже, что и ты написал

9

ищо КОН- устойчивость к блуффу))

10

блуфф - это стан тот же самый

11

Melanus(Makso)Kenny написал(а):

Прочитал, вроде тоже, что и ты написал

это из рубрики "найди 10 отличий"? :)))))))

12

УУУУУУУУУУУхахаха мел ты СуперДуперМегаФЛУДЕР
НО флуд реально полезный (что очень редко -от тебя то :) )

13

и еще вопрос. Ты просто ссылку не мог кинуть откуда ты све это списал :) :)

14

А кто знает, от какой магии спасает Dance of Protection у бд? А то неохота без толку MP просаживать :)

15

wwwl2db.ru  -  скилы

16

тут смотрим свои статы, очень удобно
можно посмотреть как меняются показатели от шмота с тату, под баффами и т.д.
очень рекомендую

17

Про скилы я знаю, мне интересно какая магия является магией зонального действия.

18

WildBill написал(а):

какая магия является магией зонального действия

типа пойсон клауд =)

19

Meteor Shower

20

FessHP написал(а):

Meteor Shower

А у мну Mase of Underwold  на Mana UP :P


Вы здесь » WildFlower » Дела насущные » Для чайников (Плиз сделайте вклейкой)